ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ Э.И. ОСМАНОВОЙ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 167» г. САРАТОВ
НОД по ИЗО деятельности «Подснежники — вестники весны» в средней группеЗадачи: вызвать эмоциональный отклик, развивать мелкую моторику пальцев рук, продолжить знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем, учить передавать в работе характерные особенности внешнего строения разных первоцветов, укреплять познавательный интерес и бережное отношение к живой природе. Оборудование: диск с музыкальными произведениями Чайковского «Времена года». Соленое тесто, салфетки, одноразовые (пластиковые) ложки, стеки, краски гуашь,кисти. Предварительная работа: рассматривание репродукций с изображением состояния природы, окружающего мира весной, Видеофильм «Пробуждение весны». Фрагменты музыкальных произведений звучат, как фон практической части занятия. Практическая часть: 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка рабочих мест и наличия оборудования. 2. Сообщение темы занятия Природа, которая окружает нас, прекрасна и неповторима. Ранней весной на открытых местах, на проталинках, где снег успел растаять, появляются первые цветы. Попробуйте угадать,как они называются: Первый вылез из темницы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (ответы детей) - Подснежник появляется и зацветает, когда еще лежит снег, поэтому люди ему очень радуются. Но срывать подснежники в букетики не надо, они сразу вянут, долго не живут без своих корешков. Чтобы не губить, их можно сфотографировать, нарисовать или выполнить лепную картину. Давайте сначала нарисуем нашу картинку, решим, что и где у нас будет располагаться. Обговаривается сюжет, рисуется простым карандашом набросок. Затем дети с помощью воспитателя определяют, кто что и как будет выполнять работу. 2. Физкультминутка. Мишка вылез из берлоги, повороты вправо-влево Огляделся на пороге, Потянулся он со сна: потянуться, руки вверх «К нам опять пришла весна!» Чтоб скорей набраться сил, вращение головой Головой медведь крутил. Наклонился взад – вперед, раскачиваемся взад – вперед Вот он по лесу идет. 3. Практическая часть Выполнение работы: дети совместно создают сюжетную композицию о приходе весны - птицы возвращаются с теплых краев, солнышко греет - появились проталины,первые подснежники, Поэтапное выполнение работы: 3. После того, как все дети закончили работу, рассмотреть ее, дать оценку. Выглянул подснежник. В полутьме лесной - Маленький разведчик, Посланный весной; 2 июля 2021 в 08:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.